Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Белкин, Август Соломонович. Основы возрастной педагогики [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / А. С. Белкин. — Москва: Академия, 2000. — 192 с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики
- Введение
- Раздел I. Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина
- Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «Основы возрастной педагогики»
- Глава 2. Общая характеристика дошкольного детства
- 2.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 2.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 2.3. Специфические способы руководства поведением дошкольников
- Глава 3. Общая характеристика младшего школьного детства
- 3.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 3.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 3.3. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками
- Глава 4. Общая характеристика подросткового детства
- 4.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 4.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 4.3. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения
- Глава 5. Общая характеристика старшего детства
- 5.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 5.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- Раздел II. Витагенное образование
- Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика
- Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт – ключ к сотрудничеству
- Глава 7. Источник жизненного (витагенного) опыта
- Глава 8. Теоретические основы витагенного образования
- Глава 9. Голографический подход как инструмент образовательного процесса
- Глава 10. Технология голографического подхода
- Раздел III. Педагогический мониторинг
- Глава 11. Мониторинг как научно обоснованное изучение педагогического процесса
- Глава 12. Диагностика в системе мониторинга
- Глава 13. Прогностический характер мониторинга
- Глава 14. План – завершающий этап мониторинга
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |